ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции
Маленкова С.К." |
|||
|
Это портретная
галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К.
Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция разделения зон памяти компьютера.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция ЭВМ-HDD второго поколения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 38. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 39. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 41. Концепция радиопитания приборов . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 44. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 45. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . 48. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция "воздушных" переходов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция "квартал-социум" . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция город-сад . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция качества жизнеобеспечения в городе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция гидроизоляции зданий . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция дома для специалиста . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция МИРА . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 63. Концепция демократической газеты . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция оперативной карты . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция Маленкова С.К. технологии переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых технологий) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Краткая концепция бюджета государства (версия для печати) 1. Первооснова – функции
\ 2. Качество исполнения функций - основа качества бюджета \ 3. Цена
исполнения работ разного качества \ 4. Штатное расписание
работников \ 5. Бюджет - не только цена администрирования
государства \ Краткая концепция
государства \ О функциях государства в качестве основы для системы его существования и управления – описаны в статье "Краткая концепция государства". Обязательно её прочтите, чтобы понимать последующие мои мысли. Но ведь никакие функции[1] государства не возможны без достаточного бюджета… Или ни будут убоги. Если, конечно, государство (его органы управления и отдельные "сильные мира" его – не состоят на содержании крупного бизнеса или криминала… Но рассмотрим идеальное государство, функции которого оплачиваются исключительно из бюджета. В реальном мире, пожалуй, нет государств, где нет коррупции чиновников и назначения их под влиянием боссов бизнеса или криминала. Однако, учёт этих схем очень сильно осложнил бы описания вариантов управления и его финансирования. Сколько фирм и институтов этим занимается! Но вот основа их размышлений – далека от предложенного мной "идеала"! Поэтому, прошу для понимания моих предложений смириться с моим предложением идеализации госуправления – с госфункций и их бюджетной оплаты. Итак,
Вы соглашаетесь, что оплата бюджетом работ без
оправдания объёмов и цен, без фиксации исполнения цели, задачи, требуемого
результата и качества – нарушает нормальные правила делового и финансового
мира.… А каждое государство хотело бы казаться нормальным, борющимся с коррупцией, криминалом и … умным! 2.
Качество исполнения функций – основа качества
бюджета Разумеется, полагаю, что о качестве функций государства Вы прочли в статье "Краткая концепция государства". Ступени задаваемого и ожидаемого качества должны быть реальными и нужными. Если качество предусмотрено, но не приносит пользы и удовлетворения, - зачем его оплачивать!? С ним надо бороться как с ЧП или диверсией! Недоплатив, купишь продукт ниже качеством. Как сказано в статье про государство, каждое качество работ имеет повод и цену. 3.
Цена исполнения работ разного качества Разумеется, о цене качества функций государства Вы прочли в статье "Краткая концепция государства"? Итак, цена не может планироваться нереальной, но хуже – для исполнения функций вредного качества! Исполнитель по заданной цене должен быть реальным. Но он должен быть и компетентным для исполнения заказанной услуги требуемого качества! Качество первично используемых работ и работников может определить и качество получаемых результатов. Заложишь блеф – получишь фуфло! 4.
Штатное расписание работников Вы прочли о требуемом штате исполнителей функций государства в статье "Краткая концепция государства"?.. Но для движения вперёд редко есть готовые исполнители на все случаи! Для шага вперёд, как в ядерную физику или в космос, готовых спецов не окажется. Одних примите с риском, других надо будет обучать и готовить, третьи будут самосовершенствоваться… Но всё же в большинстве функций страны таких неопределённостей допустить нельзя: потеряете управляемость, начнётся хаос… А при желании иметь сверхстабильность, Вы можете потерять способность к прогрессу. А ней – всё!… Поэтому определение штата спецов для выбора качества плановых или аварийных работ требует разного таланта кадровых и правящих работников. Их-то и трудней всего подготовить или отобрать. Страсти и драки на этой ступени могут решить и судьбу страны, и судьбу её общественных групп. Поэтому в формировании затрат бюджета на эти функции нужны и резервы средств, и резервы штатов. Другие же функции и финансы можно доверить даже компьютерной автоматизации. Где тоже никто не запрещает включать резервирование… Все основные кадры, включая кадры подготовки и переподготовки, резервы, - можно подсчитать и спланировать. Где это "плохо удаётся", там просто ищите хорошую работу противодействующих сил. В моей жизни был счастливый случай, когда не будучи специалистом по кадрам и финансам[2], я спроектировал удачную кадрово-финансовую схему для технологии механообработки… И через 50 лет никто не сотворил ничего подобного! Но в сфере госуправления и финансов я пробовал сотворить нечто[3] подобное. Если б это было плохо, мои идеи были бы широко обруганы! А поскольку их много лет усердно блокируют молчанием, - они немалого стоят! 5.
Бюджет – не только цена администрирования государства. Как сказано мною в статье "Краткая концепция государства", оценить сумму работ с известным качеством и ценой на каждом этапе (даже с резервами) – не слишком трудно. Но бюджет успешного государства не может сводиться к финансированию минимума административных функций. Стабильную работу паспортно-миграционной, таможенной, пограничной и др. службы можно спланировать. Но во всём ли? Например, можно посчитать необходимые затраты на содержание и вооружение современной армии (полиции). Но готовое поколение здоровых (физически и морально) воинов (милиционеров, полицейских) - не появится само по призыву или контракту. Это – более широкая функция, захватывающая финансирование в качестве гос. функций – функции обеспечения благополучия всего общества с рождения каждого гражданина. Если в первые 16 лет жизни не обеспечено здоровье граждан, то последующие затраты на медицину – ничего не возродят! И тут одними поликлиниками и больницами не обойдёшься! А "детсады", игрушки, игры, книжки, "кружки", клубы, спорт… ? Чтобы не содержать избыточные полицейские силы, надо финансировать внутреннее благополучие многонационального общества. Если таланты не выращены в семье и обществе в первые 16 лет жизни, то потом любые затраты на обучение чиновников – не дадут нужных кадров для успешного государства. Если Вы профинансировали все функции на "4", можете ли Вы сказать, что у Вас "хорошее" государство? До смешного условно. Т.к. Вы уже проиграли борьбу в конкуренциях на рынках, борьбу за прогресс в науках и производствах, в кадрах спецов. Вы – уверенно поплыли "назад" и "вниз"! Если Вы свои кадры взялись учить не на последних достижениях науки, не переучивая при появлении новых достижений прогресса, то Вы заняты успехами в "ликбезе" на фоне "высшей школы" у соседних государств… Зная цену обеспечения нужных функций государства – легко планировать время и способы получения средств в бюджет, включая его резерв. Самые дорогие функции – поддержание независимости. Восстановление многих функций хоть на 1 ступень вверх, намного дороже, чем экономия от сползания на ступень вниз. Те или иные методы "рыночной" конкуренции, прямо не относимые к исполнению гос. функций, могут сильно подорвать экономику и финансирование гос. функций государства, его независимость. Поставить в зависимость от поставок (даже отдельных) продуктов, лекарств, топлива, иного сырья, и - над декларацией независимости страны можно будет только хмыкнуть… Секвестр или дефицит бюджета – приведут к снижению качества или неисполнению функций хоть одной из отраслей. И более дорогой возврат на прежний уровень. Так что сторонники "чистого рынка" без участия в нём государства в качестве одного из субъектов – очень сильно лукавят[4]. Часто государство скрытно участвует в конкуренции на рынках: субсидиями, субвенциями, льготами, приоритетами, ограничениями, квотами, лицензиями, разрешениями и запретами, налогами и таможенными платежами, госзаказами, визами, миграционными правилами, конкурсами аукционами, действиями инспекций и органов безопасности, спорными и двусмысленными распорядительными актами, неоднозначностью законов и решений судов, практикой правоприменения и правозащиты… Жить в группе лидеров – легче. Выход из этой группы может опустить до группы аутсайдеров, навсегда отставших. Но знаете ли Вы плановое и фактическое качество исполнение функций в других странах? Официальной такой статистики в международных отношениях пока нет. И во внутригосударственных отчётах правительств – тоже. Вроде, все правительства – не из дураков, но о моих предложениях и правилах – не догадываются!… Может, тут поле работы политической и экономической разведки? Или – просто международное болото? Давайте скажем об этом громко и внятно! Экономически сильные страны могут оплатить разведку и работу аналитиков для получения картины функций и их качества у конкурентов. Но определят ли все теневые течения денег? По их наличию можно утверждать, что все правительства стран ООН – криминальны. А одно, объявившее себя "правовым" – особо цинично-криминально, т.к. правовым не было и не быть не стремится. Всегда сохранится непубличность финансирования самих разведок и военных технологий, например. Но если в стране (и в её законах в первую очередь) вообще нет Перечня ГосФункций и оценки их качества, то навряд ли можно говорить о наличии и применении предложенных мной технологий расчёта бюджета. Ступени Работа-Качество-Цена – обязательны. Не может быть логической цепи для контроля и доверия. Ведь они должны исполняться не по абы-каким-то "нормативным" актам… При огромных теневых финансовых потоках в мире и его мафиозности, полная открытость бюджета губительна. Я могу верить в закрытость расчётов оплаты гос. функций, но не хочу жить без их списка вообще. Самый мощный бюджет, - если он наполняется всей прибылью от самых доходных отраслей, а не от %% налога с этих доходов. Такое государство неизменно само выступает одним из субъектов на большинстве рынков товаров и услуг. И это – правильно (для организации сильного государства). К таким государствам относился и СССР. В нём декларацию общенародной собственности надо было только дополнить внесением в законы выделение части правительства – в качестве Доверительного Управляющего общенародной собственностью (т.е. функциями самого крупного Холдинга). И даже при отсутствии обязательной всенародности собственности должна сохраняться эта функция Доверительного Управляющего – для возможности использования её каждым желающим. Ведь и функция Гаранта прав каждого гражданина по Конституции РФ от 1993 года должны исходить из того же. Гарантии одной стороны - не могут быть без доверия к ней с другой стороны! Значит, Гарантов в РФ д. б. несколько. Если же начинать с налогов и делить их "на что получится", то получатели основных доходов, откупившись процентами налога, получают ресурсов более государства, становятся над ним, подчиняют его и всё население. Такое государство демократическим быть не сможет. Но если исходить и из хаотичности налогов от колеблющихся успехов в бизнесе, то государство станет зависимым от бизнеса и попадёт под его контроль. Если боссы и работники крупного бизнеса попадают в руководящие чиновники и в законодатели, то это путь к коррумпированному и криминальному правлению. Далее монополисты покупают или насаждают чиновников. Государство-ширма и страна-колония кучки толстосумов вам нужна? Мне – нет! От мафиозного правления недалеко до диктатуры и фашизма. Но к демократии такое правление не ведёт. К благоденствию тружеников (и тем более – пенсионеров) – тем более. Так задайте правильно функции, их качество и цену! И шагайте далее правильно! Обратите внимание: я рассылаю
её с 1966 г. уже более 50 лет (советский вариант, поправки к бюджетным правилам были поданы мной
властям Новомосковска в 66 г.), с 1990 года (на бланках депутата МосСовета - МосСовету и
Верховному Совету СССР подан вариант для демократизированной страны) -
более 20 лет и публикую её с 1997 г. на сайтах более 15
лет! Не замечать её можно только специально! ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 1997,
2012, 2014 К Оглавлению \
Переход к Полной (развёрнутой)
концепции создания государства. \ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция качества
жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад
\ Концепция "дом-социум" \ Концепция
"квартал-социум" \ Концепция
"воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного
электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция защиты населения от зомбирования
\ Концепция организации
здравоохранения \ к краткой Концепции общенародной медицины
\\ Концепция непрерывного
образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной
власти и др. \ Что такое
"хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"?
в бюджете \\ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить референдумы?
\ Народный Суд и Референдумы \ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты"
\ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в
"Ясную Поляну" (весна 1962 г.) \\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2014 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
22-10-2014fog
[1] Начало создания структуры государства не с границ и схем управления, а с функций и качества их
исполнения – абсолютная новация, хотя предложена была мной ещё в середине ХХ века и… остаётся без
внимания. Что будет оценено как одна из идиотий столетия.
[2] Я был всего лишь пятикурсником МАТИ, желавшим показать добротность своей подготовки.
[3] "Дума о Думе" – больше про финансы, налоги, пенсии, управление собственностью. А "Выборы и
избранники" – об организации практической демократии.